Работа детей

Воспитатель загадывает детям загадку:

Сплошь в иголках, а не ежик,

Лапы есть, но нету ножек,

В бусах вся, а не девица,

В новый год, она царица. (Ёлка)

Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.

Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?

Дети: ствол и ветви.

Воспитатель: На что похож ствол ёлки?

Дети: На конус, напоминает морковь.

Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?

Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.

Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.

Объяснение работы:

Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.

Физминутка:

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)

Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.

Работа детей

Воспитатель загадывает детям загадку:

Сплошь в иголках, а не ежик,

Лапы есть, но нету ножек,

В бусах вся, а не девица,

В новый год, она царица. (Ёлка)

Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.

Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?

Дети: ствол и ветви.

Воспитатель: На что похож ствол ёлки?

Дети: На конус, напоминает морковь.

Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?

Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.

Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.

Объяснение работы:

Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.

Физминутка:

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)

Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.

Работа детей

Воспитатель загадывает детям загадку:

Сплошь в иголках, а не ежик,

Лапы есть, но нету ножек,

В бусах вся, а не девица,

В новый год, она царица. (Ёлка)

Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.

Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?

Дети: ствол и ветви.

Воспитатель: На что похож ствол ёлки?

Дети: На конус, напоминает морковь.

Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?

Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.

Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.

Объяснение работы:

Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.

Физминутка:

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)

Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.

Работа детей

Воспитатель загадывает детям загадку:

Сплошь в иголках, а не ежик,

Лапы есть, но нету ножек,

В бусах вся, а не девица,

В новый год, она царица. (Ёлка)

Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.

Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?

Дети: ствол и ветви.

Воспитатель: На что похож ствол ёлки?

Дети: На конус, напоминает морковь.

Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?

Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.

Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.

Объяснение работы:

Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.

Физминутка:

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)

Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.

Работа детей

Воспитатель загадывает детям загадку:

Сплошь в иголках, а не ежик,

Лапы есть, но нету ножек,

В бусах вся, а не девица,

В новый год, она царица. (Ёлка)

Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.

Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?

Дети: ствол и ветви.

Воспитатель: На что похож ствол ёлки?

Дети: На конус, напоминает морковь.

Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?

Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.

Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.

Объяснение работы:

Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.

Физминутка:

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)

Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.

Работа детей

Воспитатель загадывает детям загадку:

Сплошь в иголках, а не ежик,

Лапы есть, но нету ножек,

В бусах вся, а не девица,

В новый год, она царица. (Ёлка)

Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.

Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?

Дети: ствол и ветви.

Воспитатель: На что похож ствол ёлки?

Дети: На конус, напоминает морковь.

Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?

Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.

Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.

Объяснение работы:

Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.

Физминутка:

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)

Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.

Работа детей

Воспитатель загадывает детям загадку:

Сплошь в иголках, а не ежик,

Лапы есть, но нету ножек,

В бусах вся, а не девица,

В новый год, она царица. (Ёлка)

Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.

Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?

Дети: ствол и ветви.

Воспитатель: На что похож ствол ёлки?

Дети: На конус, напоминает морковь.

Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?

Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.

Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.

Объяснение работы:

Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.

Физминутка:

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)

Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.

Работа детей

Воспитатель загадывает детям загадку:

Сплошь в иголках, а не ежик,

Лапы есть, но нету ножек,

В бусах вся, а не девица,

В новый год, она царица. (Ёлка)

Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.

Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?

Дети: ствол и ветви.

Воспитатель: На что похож ствол ёлки?

Дети: На конус, напоминает морковь.

Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?

Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.

Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.

Объяснение работы:

Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.

Физминутка:

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)

Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.

Работа детей

Воспитатель загадывает детям загадку:

Сплошь в иголках, а не ежик,

Лапы есть, но нету ножек,

В бусах вся, а не девица,

В новый год, она царица. (Ёлка)

Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.

Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?

Дети: ствол и ветви.

Воспитатель: На что похож ствол ёлки?

Дети: На конус, напоминает морковь.

Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?

Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.

Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.

Объяснение работы:

Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.

Физминутка:

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)

Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.

Работа детей

Воспитатель загадывает детям загадку:

Сплошь в иголках, а не ежик,

Лапы есть, но нету ножек,

В бусах вся, а не девица,

В новый год, она царица. (Ёлка)

Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.

Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?

Дети: ствол и ветви.

Воспитатель: На что похож ствол ёлки?

Дети: На конус, напоминает морковь.

Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?

Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.

Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.

Объяснение работы:

Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.

Физминутка:

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)

Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.

Работа детей

Воспитатель загадывает детям загадку:

Сплошь в иголках, а не ежик,

Лапы есть, но нету ножек,

В бусах вся, а не девица,

В новый год, она царица. (Ёлка)

Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.

Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?

Дети: ствол и ветви.

Воспитатель: На что похож ствол ёлки?

Дети: На конус, напоминает морковь.

Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?

Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.

Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.

Объяснение работы:

Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.

Физминутка:

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)

Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.

Работа детей

Воспитатель загадывает детям загадку:

Сплошь в иголках, а не ежик,

Лапы есть, но нету ножек,

В бусах вся, а не девица,

В новый год, она царица. (Ёлка)

Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.

Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?

Дети: ствол и ветви.

Воспитатель: На что похож ствол ёлки?

Дети: На конус, напоминает морковь.

Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?

Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.

Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.

Объяснение работы:

Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.

Физминутка:

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)

Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.

Работа детей

Воспитатель загадывает детям загадку:

Сплошь в иголках, а не ежик,

Лапы есть, но нету ножек,

В бусах вся, а не девица,

В новый год, она царица. (Ёлка)

Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.

Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?

Дети: ствол и ветви.

Воспитатель: На что похож ствол ёлки?

Дети: На конус, напоминает морковь.

Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?

Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.

Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.

Объяснение работы:

Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.

Физминутка:

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)

Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.

Работа детей

Воспитатель загадывает детям загадку:

Сплошь в иголках, а не ежик,

Лапы есть, но нету ножек,

В бусах вся, а не девица,

В новый год, она царица. (Ёлка)

Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.

Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?

Дети: ствол и ветви.

Воспитатель: На что похож ствол ёлки?

Дети: На конус, напоминает морковь.

Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?

Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.

Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.

Объяснение работы:

Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.

Физминутка:

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)

Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.

Работа детей