Работа детей
Воспитатель загадывает детям загадку:
Сплошь в иголках, а не ежик,
Лапы есть, но нету ножек,
В бусах вся, а не девица,
В новый год, она царица. (Ёлка)
Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.
Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?
Дети: ствол и ветви.
Воспитатель: На что похож ствол ёлки?
Дети: На конус, напоминает морковь.
Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?
Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.
Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.
Объяснение работы:
Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.
Физминутка:
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)
Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.
Работа детей
Воспитатель загадывает детям загадку:
Сплошь в иголках, а не ежик,
Лапы есть, но нету ножек,
В бусах вся, а не девица,
В новый год, она царица. (Ёлка)
Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.
Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?
Дети: ствол и ветви.
Воспитатель: На что похож ствол ёлки?
Дети: На конус, напоминает морковь.
Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?
Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.
Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.
Объяснение работы:
Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.
Физминутка:
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)
Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.
Работа детей
Воспитатель загадывает детям загадку:
Сплошь в иголках, а не ежик,
Лапы есть, но нету ножек,
В бусах вся, а не девица,
В новый год, она царица. (Ёлка)
Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.
Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?
Дети: ствол и ветви.
Воспитатель: На что похож ствол ёлки?
Дети: На конус, напоминает морковь.
Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?
Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.
Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.
Объяснение работы:
Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.
Физминутка:
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)
Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.
Работа детей
Воспитатель загадывает детям загадку:
Сплошь в иголках, а не ежик,
Лапы есть, но нету ножек,
В бусах вся, а не девица,
В новый год, она царица. (Ёлка)
Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.
Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?
Дети: ствол и ветви.
Воспитатель: На что похож ствол ёлки?
Дети: На конус, напоминает морковь.
Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?
Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.
Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.
Объяснение работы:
Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.
Физминутка:
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)
Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.
Работа детей
Воспитатель загадывает детям загадку:
Сплошь в иголках, а не ежик,
Лапы есть, но нету ножек,
В бусах вся, а не девица,
В новый год, она царица. (Ёлка)
Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.
Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?
Дети: ствол и ветви.
Воспитатель: На что похож ствол ёлки?
Дети: На конус, напоминает морковь.
Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?
Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.
Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.
Объяснение работы:
Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.
Физминутка:
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)
Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.
Работа детей
Воспитатель загадывает детям загадку:
Сплошь в иголках, а не ежик,
Лапы есть, но нету ножек,
В бусах вся, а не девица,
В новый год, она царица. (Ёлка)
Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.
Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?
Дети: ствол и ветви.
Воспитатель: На что похож ствол ёлки?
Дети: На конус, напоминает морковь.
Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?
Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.
Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.
Объяснение работы:
Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.
Физминутка:
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)
Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.
Работа детей
Воспитатель загадывает детям загадку:
Сплошь в иголках, а не ежик,
Лапы есть, но нету ножек,
В бусах вся, а не девица,
В новый год, она царица. (Ёлка)
Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.
Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?
Дети: ствол и ветви.
Воспитатель: На что похож ствол ёлки?
Дети: На конус, напоминает морковь.
Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?
Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.
Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.
Объяснение работы:
Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.
Физминутка:
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)
Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.
Работа детей
Воспитатель загадывает детям загадку:
Сплошь в иголках, а не ежик,
Лапы есть, но нету ножек,
В бусах вся, а не девица,
В новый год, она царица. (Ёлка)
Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.
Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?
Дети: ствол и ветви.
Воспитатель: На что похож ствол ёлки?
Дети: На конус, напоминает морковь.
Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?
Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.
Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.
Объяснение работы:
Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.
Физминутка:
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)
Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.
Работа детей
Воспитатель загадывает детям загадку:
Сплошь в иголках, а не ежик,
Лапы есть, но нету ножек,
В бусах вся, а не девица,
В новый год, она царица. (Ёлка)
Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.
Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?
Дети: ствол и ветви.
Воспитатель: На что похож ствол ёлки?
Дети: На конус, напоминает морковь.
Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?
Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.
Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.
Объяснение работы:
Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.
Физминутка:
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)
Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.
Работа детей
Воспитатель загадывает детям загадку:
Сплошь в иголках, а не ежик,
Лапы есть, но нету ножек,
В бусах вся, а не девица,
В новый год, она царица. (Ёлка)
Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.
Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?
Дети: ствол и ветви.
Воспитатель: На что похож ствол ёлки?
Дети: На конус, напоминает морковь.
Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?
Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.
Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.
Объяснение работы:
Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.
Физминутка:
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)
Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.
Работа детей
Воспитатель загадывает детям загадку:
Сплошь в иголках, а не ежик,
Лапы есть, но нету ножек,
В бусах вся, а не девица,
В новый год, она царица. (Ёлка)
Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.
Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?
Дети: ствол и ветви.
Воспитатель: На что похож ствол ёлки?
Дети: На конус, напоминает морковь.
Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?
Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.
Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.
Объяснение работы:
Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.
Физминутка:
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)
Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.
Работа детей
Воспитатель загадывает детям загадку:
Сплошь в иголках, а не ежик,
Лапы есть, но нету ножек,
В бусах вся, а не девица,
В новый год, она царица. (Ёлка)
Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.
Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?
Дети: ствол и ветви.
Воспитатель: На что похож ствол ёлки?
Дети: На конус, напоминает морковь.
Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?
Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.
Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.
Объяснение работы:
Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.
Физминутка:
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)
Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.
Работа детей
Воспитатель загадывает детям загадку:
Сплошь в иголках, а не ежик,
Лапы есть, но нету ножек,
В бусах вся, а не девица,
В новый год, она царица. (Ёлка)
Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.
Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?
Дети: ствол и ветви.
Воспитатель: На что похож ствол ёлки?
Дети: На конус, напоминает морковь.
Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?
Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.
Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.
Объяснение работы:
Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.
Физминутка:
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)
Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.
Работа детей
Воспитатель загадывает детям загадку:
Сплошь в иголках, а не ежик,
Лапы есть, но нету ножек,
В бусах вся, а не девица,
В новый год, она царица. (Ёлка)
Воспитатель: Совсем скоро наступит самый большой и самый красивый праздник, который празднуют во всем мире – Новый год. Дед Мороз уже принес нам “лесную красавицу” и вы чудесно её нарядили. Но она одна и ей скучно. Чтобы она не заскучала, сегодня мы слепим ей подружек.
Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит ёлка?
Дети: ствол и ветви.
Воспитатель: На что похож ствол ёлки?
Дети: На конус, напоминает морковь.
Воспитатель: Как лепить ствол ёлки я объяснять не буду, вы это знаете. А кто бы хотел напомнить?
Пока один ребёнок, напоминает, как лепить ствол ёлки, все дети в воздухе проделывают все приёмы лепки ствола.
Воспитатель: Вот мы и вспомнили, как лепить ствол ёлочки. А вот как лепить ветви, я вам объясню и познакомлю с новым способом лепки.
Объяснение работы:
Кусок темно – зелёного пластилина, круговыми движениями, катаем, пока не получится шарик, сплющиваем, помогаем пальцами слепить тоненький блинчик. Полученные ветви прикладываем к середине ствола по кругу, а затем на макушку ёлочки. И конечно не забудем украсить наши елочки разноцветными огоньками.
Физминутка:
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся на стулья)
Пальчиковая гимнастика: Ели на опушке – до небес макушки. Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки - У лесных ворот, Водят хоровод.
Работа детей